Включить музыку

Контакты:

ул. Фрунзе, 30/5, офис 15
(044) 425-24-74

Посмотреть на карте

Официально - общая информация

Когда речь идет об официальных мероприятиях, мы понимаем, что на кону стоят не столько хорошее времяпрепровождение и настроение их участников, сколько такие понятия как имидж, репутация, создание благоприятной бизнес-среды для достижения целей, поставленных Вашей компанией. А такими вещами не шутят. Поэтому в данном случае наши фантазия и юмор заслуженно уступают место нашим же прагматизму, стратегическому мышлению, идеальному тайм-менеджменту и любви к деталям.

Если говорить о категориях официальных и деловых мероприятий и услугах, которые мы предоставляем в рамках их организации, то мы бы выделили следующие:

- организация и проведение конференций/симпозиумов/круглых столов;

- презентация нового продукта/услуги компании;

- разработка и реализация концепции проведения семинара/тренинга;

- организация делового завтрака/обеда/ужина;

- организация VIP приема;

- проведение пресс-конференции/пресс-брифинга/пресс-тура.

Лучшая организация конференций, феерическое проведение презентаций, предоставление самого широкого спектра услуг в сфере конференц-сервиса, воплощение в жизнь бизнес мероприятий любого уровня сложности, успешное достижение Ваших бизнес целей с помощью организованных нами деловых мероприятий – вот то, что делает нас по-настоящему счастливыми с точки зрения профессиональной деятельности, как бы пафосно это не звучало.

В рамках организации вышеуказанных мероприятий главными условиями их успешной подготовки и реализации являются четкость и скрупулезность, т.к. речь идет о большом количестве людей, сложных схемах в области логистики, слаженной координации и своевременности любых осуществляемых действий. Все эти условия мы всегда соблюдаем и готовы обеспечить для Вас:

- подбор площадки для проведения мероприятия;

- процесс приглашения и аккредитации участников;

- транспортировку и поселение участников;

- техническое обслуживание с использованием лицензионного ПО;

- оборудование для синхронного перевода;

- системы дистанционного голосования;

- организацию процесса питания участников;

- подбор высококвалифицированного персонала для обслуживания мероприятия.

Помните о том, что наши услуги не имеют географической привязки и могут быть предоставлены с нашей стороны в любой точке мира. Т.е.:

- параллельная организация конференций в Национальном парке секвой в США, под Эйфелевой башней во Франции и в Музее Сальвадора Дали в Испании;

- проведение трех презентаций нового вида носок с особо длинным ворсом и уплотненным начесом на полярной станции «Восток», что в Антарктике;

- ряд бизнес мероприятий для весьма привлекательных инвесторов из Чили в Обухове, Чернигове, селе Тухолька Львовской области и где-то под Полтавой;

- череда деловых мероприятий в преддверии чемпионата мира по стрип-дансу на пилоне в Бразилии…

Все это для нас – не семечки, но абсолютно посильные задачи. А с Вашей стороны мы ожидаем получить такие задачи, реализация которых приведет и нас, и Вас в полнейший восторг.

Выставка-презентация торговой марки PARADOR - «PARAVISION 2009» 25-26.06.2009

Место: Киев, ледовый клуб «Пионер»

ТМ PARADOR является лидером в области изготовления напольных покрытий. В этом году она привлекла к сотрудничеству шестерых всемирно известных дизайнеров, каждый из которых разработал линию неповторимых напольных покрытий из натуральных материалов. Именно презентация данной коллекции и стала целью выставки PARAVISION 2009. Помимо этого, вниманию приглашенной публики – представителям СМИ, дизайнерам интерьеров, клиентам компании – были представлены другие коллекции ТМ, нюансы производства, новейшие технологические разработки и сюрпризы.